Форум КЛК Матроскин и Ко

Форум для любителей кошек "9 жизней"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум для любителей кошек "9 жизней" » SOS! Срочно! » Нужен Ваш совет!

Нужен Ваш совет!

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Вот уже долгое время у кошки очень сухой нос, прям сохнет и корочкой покрывается. Кошка здоровая, кушает, активная очень. В ветклинике сказали, что это перед ТЕМИ САМЫМИ ДНЯМИ ))) сохнет так носик, но уже и дни прошли, а он все сухой и сухой. Правда, врач кошку не видел и не осматривал. У ваших питомцев было такое? Просто, у меня впервые живет в квартире животное больше рыбок и попугая... опыта практически нет. Заранее благодарю за совет!

Отредактировано Julie (04-07-2009 17:54:45)

2

По поводу тех самых дней - не знаю, у меня две кошки, но такого раньше не замечала. Корочки могут быть от выделений из носика, но их, я так поняла, нет? Странно тогда. Я единственное, что могу предположить - недостаток витамина А и Е, они отвечают за функции кожи и слизистых.  Но это мнение, так сказать, непрофессиональное. А глаза? С ними всё в порядке?

3

Это может быть хроническое течение кальцивируса, короновируса, ринотрахеит

4

е-то может быть и нехватка витамина, но желательно конечно еще спросить совет у врача.Витаминами конечно можно посоветовать проколоть, а вдруг и правду хроническое течение болезни?

5

Глазки немного мокрые.. Но я думаю, что это связано с породой (перс, но не экстремал)...
Спасибо большое. Постараюсь как можно быстрее отнести к врачу

6

Julie,а с какого вы города?Если Сумы, могу дать телефон хорошего врача

7

мы из Сум))

8

Телефон врача Владимир Григорьевич Морквин, принимает в клинике напротив дома природі с 8 до 4.
Домашний телефон 21-64-19. моб.8-0955756626. Можно сказать, что дала телефон Лена. Очень толковый и грамотный врач, спасал мне не одну кошку.

9

спасибо огромное!!

Вы здесь » Форум для любителей кошек "9 жизней" » SOS! Срочно! » Нужен Ваш совет!