Форум КЛК Матроскин и Ко

Форум для любителей кошек "9 жизней"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для любителей кошек "9 жизней" » Мейн-куны » питомник мейн-кунов Cats Castle


питомник мейн-кунов Cats Castle

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Здравствуйте! Спасибо за приглашение на ваш форум.Мне здесь очень понравилось.Просто замечательные животные и рассказы о них. Позвольте представиться.Меня зовут Жировова Елена,живу я в г.Воронеже.Кошками занимаюсь уже 18 лет.Как и многие начинала с персов, посвятила им 15 лет своей жизни,а потом взяла и влюбилась в кунов.Я возглавляю клк "Люкс",на сайт клуба wwwluxcats вы всегда можете зайти и полюбоваться нашими животными,клуб наш в системе МФА,я являюсь экспертом АВ МФА по всем породам.Персы в моем доме живут на почетной пенсии,нежно любимы и уважаемы,но правят и царствуют теперь мейн-куны.
Питомник мой называется CATS CASTLE-что переводится кошачий замок.Первой куно- кошечкой стала девочка из Пензы из питомника Нади Михайловой,мы назвали ее Даша,не приняв домашнюю кличку Юля.Она просто поразила нас своим интеллектом,эмоциональностью и способностью быстро объяснить все, что ее волнует.Даше было 10 мес.,когда мы ее привезли и оказалось что она глубоко и безисходно беременна и ее хозяйка не знала, когда же случился сей казус. Так что неожиданно Даша родила двух мальчишек и у нас сразу образовалась кунья семья.

2

Здравствуйте, Елена!
А у меня в Воронеже выпускница живет - Carina Smalllynx *UA - очаровательная рыжая куночка

3

Здорово! А кто владелец кисаньки, в каком они клубе, мы будем рады новым куняшкам!

4

Вот это да - покупали одного куна, получили троих :) Прикольно!

Насколько я поняла по рассказам куно-владельцев, особенностью этой породы является способность "разговаривать с людьми" ?

Дашенька - просто красавица!

5