Форум КЛК Матроскин и Ко

Форум для любителей кошек "9 жизней"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Натуралка

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Подскажите мне пожалуйста. Моего котенка планируют кормить натуралкой, хотелось бы при продаже дать рекомендации, чтобы ребенок получал все витамины и минералы, а опыта нет. Если кто напишит буду благодарна.

2

Думаю, к петерболдикам данная статья тоже относится :)
Как кормить Донского сфинкса.

Внешний вид Донского сфинкса удивительный и неземной. Кажется, чем может питаться такое существо? Какой-нибудь изысканной и деликатесной пищей? Шампанское, устрицы, спаржа, цикорий, омары и лангусты - вот приблизительное меню Дончака. Испугались?! Успокойтесь, это всего лишь шутка. Донской сфинкс - это на удивление всеядное животное, если только мы сами не избалуем его.

Все сфинксы ужасные любители поесть. В основе этого лежат генетические и морфологические особенности породы. Ведь сфинкс - это бесшерстная кошка (пусть даже частично), обладающая повышенным энергообменом и высокой теплоотдачей (надо же как-то компенсировать отсутствие "шубки"), а это ведет к большой потере калорий и, как следствие, требует усиленного питания. Проще говоря, чтобы не замерзнуть, сфинкс должен есть больше, чем лохматая кошка.

Обычных кошек (взрослых) принято кормить 2 раза в день - утром и вечером. Сфинксов рекомендуется кормить 3-4 раза в день, в одно и то же время. Количество пищи индивидуально для каждой кошки. Животное не должно объедаться (отползать от миски с огромным животом) и не должно быть голодным (с воплями преследовать вас по кухне). Разобраться, сколько же пищи требуется вашему любимцу совсем не сложно. Просто надо внимательно приглядеться к нему, и вы поймете все, что он хочет вам сказать.

Чем кормить Донского сфинкса

Не для кого уже не секрет, что внешний вид - это зеркало здоровья любого живого существа, и напрямую зависит от правильного питания.