Форум КЛК Матроскин и Ко

Форум для любителей кошек "9 жизней"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум для любителей кошек "9 жизней" » Разведение кошек » Срочно нужна помощь знающего человека!!! Родословная на кошку!

Срочно нужна помощь знающего человека!!! Родословная на кошку!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Я купила котенка породы шотландская вислоухая (Скоттиш фолд) и мне дали родословную клуба The Cat World (г. Харьков), я с этим первый раз сталкиваюсь и я полный профан в этом деле.

На форуме я прочитала:

Внимание, региональные руководители!
В связи с большим количеством ошибок и фальсификаций родословных, к регистрации в БД МАЛК RUI не принимаются родословные, выданные клубами The Cat World (г. Харьков), Astrey (г. Харьков), Зоохобби (г. Киев), Ласковый зверь (г. Луганск). А так же родословные, в которых нет выходных данных клуба.

Подскажите пожалуйста, это получается что родословная не действительна ???? Может ее можно как-то заменить?  Помогите пожалуйста, хотя бы расскажите или объясните что делать!!!!???????? Я не хочу стерилизовать кошку.

Заранее благодарна!

Отредактировано Dreaminga (17-02-2011 11:21:08)

2

Я буквально сегодня столкнулась с "родословной" выданнок клубом  Антарес, Харьков. Принадлежности к какой либо системе нет, более того, поисковик выдал под таким названием кинологический клуб  с теми же координатами и телефонами. Но ужасней то, что там ошибка в каждом слове на данные о животном. И самый финал- есть мама-папа, а остальные родственники НЕИЗВЕСТНЫ.
К сожалению, Вас не обошла участь получить родословную, которую не признает указанный Вами клуб. Никто из порядочных клубов не сделает  Вам "липовую" родословую.  Очень жаль что есть такие непорядочные "типа клубы", которые обманывают не совсем опытных, начинающих покупателей.